Учусь мечтать...
Узнали давеча о чем еще говорят мужчины. Так вот, мне эти разговоры не понравились. То ли дело беседы их женщин
. После просмотра фильма осталось стойкое ощущение, что 100% женатых мужчин под 40 имеют помимо жены еще и любовницу, причем изменяют они при этом не грымзам и кикиморам у грымз, истеричек и кикимор как раз любящие папики-подкаблучники, исполняющие все прихоти капризниц, а милым, красивым, любящим и не изменяющим им женам. 50% неженатых мужчин – бабники, остальные 50 % – предпочитают потерять «свое счастье», чем перейти в категорию «женатый, но с любовницей» может как раз их и можно понять
В общем, послевкусие осталось какое-то горькое…

В общем, послевкусие осталось какое-то горькое…
P.S. А уже есть откуда скачать?
Я утешаю себя тем, что если бы они сняли кино про мужиков, которые говорят о мтг, комиксах, лошадях или тех же вармашинах, мало кто пошел бы на него в кинотеатр. И они это понимают. А тем временем я уверена, что в реальности
они говорят про пони и радугутак и естьУ меня про жен/любовниц такое впечатление уже после первого фильма сложилось( а второй после трейлера и смотреть не захотелось(
Я вас возможно удивлю, но среди обычных людей (с которыми ролевики мало сталкиваются) ситуация "жена\любовница" или "муж\любовник" сейчас является чуть ли не нормой. Это дяди Васи с заводов, дяди Вани из маршруток и тети Светы из магазинов и эти же самые тети и дяди, выбившиеся в манагеры. Да и подрастающее поколение тоже, чего уж там. Я не оправдываю такой подход, но это факт. Фильм собственно про среднюю температуру по больнице. Но месседж фильма в другом. Каждый герой по-своему загнал себя в яму, и никто из них не счастлив. Про эту яму они весь фильм и говорят. Вобщем-то, в первом фильме было то же самое, но там это менее заметно, потому что фильм более комедийный. Ну и в конце фильма, никто из них не решает своих проблем. Да, они встречают новый год с женами, но своих проблем никто из них не решает. С любовницами не расстаются, предложения не делают и так далее, и даже новый русский свою так и не послал.
Фильм про то, как люди сами себя загоняют в яму, страдают в этой яме, но под разными предлогами не хотят оттуда вылезать, потому что боятся менять свою жизнь. Цель этого фильма, как мне кажется, показать таким людям себя со стороны и заставить задуматься над своей жизнью.
Установку давать не надо, ее дали в 90-ых самое позднее, а вообще мне кажется даже еще раньше. Неужели не заметно, что героев на протяжении фильма на самом деле не устраивает то, что у них есть?
Неужели не заметно, что героев на протяжении фильма на самом деле не устраивает то, что у них есть?
Хорошо, значит, этот фильм про то, что для современного российского мужчины из среднего класса нормально быть трусливой тряпкой. Так лучше?
Пользуясь этими критериями, у нас 80% населения попадают в категорию трусливых тряпок. Дело не в этом. Если сказать человеку "Ты трусливая тряпка, потому что...", то какой бы он тряпкой не был, скорее всего он пошлет тебя на три русских буквы и проигнорирует остаток фразы. В фильме пошли с другой стороны, не обзываясь обидными словами, показали потребителю его же лицо и мягко намекнули "А ты на самом деле доволен этим?". И это на мой взгляд намного более действенно, чем кидаться громкими словами. Тем более если и переходить на такие сентенции, то начинать надо с нашего РД, и я боюсь выводы будут не сильно утешительными.
В данном случае мы имеем с кино с вот какими подковырками:
а) мужчины так не говорят, однако так думают - а говорят да, про вармашину и лошадок;
б) жены здесь скорее метафора, чем данность - с тем же успехом они могли бы обсуждать не баб, а машины;
в) от того, что некая ситуация есть, не значит, что она нормальна, но это и не значит, что ситуацию можно изменить; экзистенциальщина, ага.
Это вот помнишь "Черное зеркало"? Есть такие положения на доске, в которых с определенного момента нельзя найти правильный ход. Куда ни кинь, всюду будет клин. The world is broken, взгляни и сам решай.
Меня вот больше всего в фильме впечатляет линия о том, кто чего хочет и что такое "ничего не хотеть". Но это, гм, другой разговор.
А пока коротенько за первую часть.
Фильм много кому хорошо идет потому как раз, что там, как у Гришковца, ситуации узнаются, только трактуются проще, с юмором и основательной долей цинизма. При этом там есть весьма толковые мысли (особенно где-то в районе "фашистов" и "прикроватного светильника"). Со многими мыслями очень даже согласен.
Про принцев и принцесс и ролевое движение - нет, мы конечно можем сделать вид, что мы тут все в белом ждем трамвая, но по мне такая ханжеская позиция противна. Да, я живой человек, и я грешен. Да я совершал плохие поступки. За какие-то мне стыдно за какие-то нет. Нет, я вряд ли исправлюсь совсем и полностью и не буду никому ничего обещать.
Я лишь указала, что у моих знакомых, пожалуй, другие темы на "поговорить".
Ларош, ни с чем спорить не буду, кроме третьего пункта. Это почему же их ситуации решить нельзя?
Да, кстати: откуда ты знаешь, о чем говорят мужчины, когда женщин рядом нет?
О, спроси меня как-нибудь при личной встрече)
А вот как раз беседы женщин в этом фильме - самое слабое место. Абсолютно наигранные, неестественные и вообще картонные.
Не верю (с)
БагдадеРД все спокойно"? Я охотно верю, что это не так, но это же не означает что это мне по умолчанию должно нравиться, единороги в моей душе волнуются, знаете ли. Опять же, я верю, что есть женатые товарищи, которым любовницы не нужны, у которых все в жизни хорошо, но вот после просмотра фильма такового впечатления у меня не сложилось, там общая температура по палате как раз куда-то в минуса ушла. Там же натурально не показано не одного счастливого и довольного собой человека. ну, разве что рыжая фифа и КортневСуществует распространенное мнение, что счастливые люди в искусстве были, есть и будут, и выгнать их оттуда уже сложно.
В общем согласна с Хелей. Жалко этих мужчин...
Для примера?
Ребята взяли основной темой запутанные отношения мужчин с женщинами - хорошая тема. Задали каждому герою по внутреннему конфликту вмеру острому, и весьма жизненному - все вцелом верно и определено выбором темы. Покопались в этих конфликтах, попытались разобраться в причинах - имеют право. То что они не особо искали решения и намеренно оставили конфликты практически без развития или разрешения мне не особо понравилось, но это дело моего вкуса да и претензия собственно не к выбору конфликтов. Первая часть понравилась больше - она афористичнее, насыщеннее, шире. Но и эта вполне себе не плоха.
Я к тому, что по-моему нет смысла снимать фильм про то как верные мужья на вечеринке пьют безалкогольную водку и говорят про МТГ и вармашину (при условии что это сюжетообразующий компонент). Я как-то не могу представить о чем такой фильм может заставить задуматься, разве что надо бросать картон и солдатиков и идти по бабам.
Чем дальше, тем больше меня удивляет реакция на этот фильм...
Мне кажется, что любое искусство, пусть и обсуждаемый фильм, делается не только для сюжета для сюжета детективы снимают, а для остросюжета - боевики но и чтобы передать мысль, "месседж". Так вот, мысль "я несчастлив, у меня погано в семье (личной жизни), я это понимаю, ситуация меня не устраивает, но исправлять ее я не буду" по мне ничем не хороша. Это, возможно, моя личная проблема, и о вкусах, как известно, не спорят.